О компании

Услуги

Нарезка протектора

Цена одной качественной шины на фуру или автобус составляет несколько сотен долларов. Поэтому, чтобы увеличить пробег шин своих грузовых автомобилей, многие перевозчики попросту нарезают протектор. Согласно правилам дорожного движения, остаточная глубина рисунка протектора грузового автомобиля не должна быть меньше 1 мм, автобуса – 2 мм.

Если у машины истерся протектор, увеличивается тормозной путь и риск заноса на крутом повороте или при обгоне. Особенно это опасно на мокрой дороге, где существует высокая вероятность аквапланирования. Езда на истёртом протекторе зимой – это самый быстрый способ попасть в ДТП. Согласно ПДД, глубина рисунка на зимней резине не должна быть меньше 4 мм.

Уровень износа шин можно определить с помощью специального индикатора. Это небольшой выступ в канавке протектора, выступающий на определённую высоту. Когда высота индикатора начинает совпадать с высотой протектора – это верный признак того, что нужно срочно делать замену или ремонт шины.

Кроме того существует цифровой индикатор. Это цифры на протекторе, которые исчезают, как только он истирается на определённую глубину. Найти индикатор износа можно с помощью специальных указателей на боковой части шины.

Если протектор шины для грузовых автомобилей всё-таки истёрся – не беда. В некоторых случаях его можно углубить с помощью регрувера. Регрувер – это специальная машинка с выдвигаемыми на определённую глубину лезвиями, работающая от сети. Способ нарезки протектора заключается в том, что машинка нагревает шину, а нож вырезает рисунок. Глубина протектора после нарезки составляет примерно 6 мм. Максимальная глубина нарезки в некоторых случаях достигает 17 мм

Чем выгодна нарезка протектора на шинах:

  • Увеличение пробега шины на 20-30%. По мере износа, резина постепенно сжимается, становится грубее и плотнее, чем мягкая резина свежекупленной шины. Поэтому, если произвести нарезку, то можно не тратиться на новые покрышки целый сезон.
  • Экономия. Стоимость нарезки намного дешевле покупки новой покрышки.
  • Улучшение управляемости. После нарезки протектора, устойчивость на дороге лишь немного хуже, чем после покупки новых шин.

Предосторожности при нарезке протектора:

  • Для нарезки протектора, нужно, чтобы его остаточная глубина составляла хотя-бы 2 миллиметра, что упрощает воспроизведение рисунка протектора.
  • Шина не должна быть слишком изношенной. Если резины останется совсем мало, то при нарезке можно повредить корд. В таком случае шина может лопнуть в самый неподходящий момент.
  • Если протектор истёрт неравномерно, то нарезать нужно, исходя из толщины самого изношенного участка.
  • Во время работы следует проверить, чтобы не было повреждений на боковой части шины.

Сегодня грузовые шины, которые можно подвергнуть вышеописанной операции, определяются по маркировке «Regroovable» (нарезаемая) на боковой части изделия. Эта операция широко применяется в развитых странах Западной Европы. Однако восстановленные шины желательно ставить на задние колёса: на передние колёса приходится основная нагрузка, связанная с массой двигателя и поворотами ведущих колёс.

Исходя из этого, нужно быть очень внимательным при нарезке протектора на шине. Не имея соответствующего опыта и качественного регрувера, такую работу выполнять самостоятельно очень рискованно. Гораздо лучше обратиться на шиномонтаж.

СТО «БИЗОН SERVICE TRACK» - это возможность качественной нарезки Вашего протектора. Перед выполнением процедуры, наши мастера производят осмотр шин и дают компетентную рекомендацию о возможности восстановления протектора. Если Вы обнаружили, что шины достигли отметки критического износа, обращайтесь уже сегодня, не откладывая проблему в долгий ящик!

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Все права защищены, при использовании материалов с сайта необходима ссылка на http://bizon-st.ru